Интернет-магазин оригинальной парфюмерии
E-mail: shop@aromagiya.kz Контактные телефоны: 8 705 719-10-20 - telefon\WhatsApp
 
В Вашей корзине:
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 тг.
Оформить заказ

Очерк о парфюмерных школах мира.

19 июня 2014

На протяжении достаточно  долгого времени, в течении которого развивалась  парфюмерия как наука и как отрасль промышленности, случилось так-что она разделилась на несколько направлений - школ. 

В чем их различие? Какого пути придерживаются мировые компании, при производстве парфюмерных шедевров?

Решать вам...

Французская школа парфюмерии

Особенность этой школы заключается, прежде всего, в ее богатой истории.

Недаром именно Франция претендует на звание "королевы парфюмерного искусства". Ведь началась современная парфюмерия в провинциальном городке Грассе в 17 веке.

 Французы до сих пор остаются верны трехступенчатой традиции развития аромата: сначала верхняя нота, затем нота сердца, затем базовая или основная.

Французы считают запах важнейшим интимным аксессуаром, поэтому  разрабатывается так, чтобы духи  раскрывались  на коже одного человека немного иначе, чем на коже другого. 

Американская школа парфюмерии

Как самостоятельный стиль эта школа сложилась в середине 20 века.

С появлением на рынке фирм Elizabeth Arden и Estee Laudeer, Ralph Lauren.Эта школа во многом отражает американский образ жизни, где едва ли не на первом месте как у мужчин, так и у женщин стоит карьера.

К аромату предъявлены следующие требования: аромат должен быть достаточно сильным и ярким, стойким и выдерживать рабочий день; удобным в использовании, (предпочтение отдается пульверизаторам).

Американские ароматы не изменяют своему характеру на протяжении всего звучания, они не делятся на ноты. Многим это нравится, аромат кажется более цельным. Но есть и противники, которые считают это направление примитивным.

Итальянская школа парфюмерии

Итальянская школа является достаточно старой.

Последние 20 лет она ближе к американской, чем к французской. Итальянцы больше всего любят выпускать глубокие, часто очень сладкие ароматы, отдавая предпочтение цветочным и фруктовым нотам, а также пряностям.

Характерный пример итальянской парфюмерии - ароматы Dolce&Gabbana, Gianfranco Ferre, Versace, Cerruti.

Немецкая школа парфюмерии

Парфюмерия класса люкс, как традиция, если не считать причастности к истории одеколона, сложилась совсем недавно.

Известные  в Германии такие дизайнерские фирмы, как Escada , Jil Sander , Karl Lagerfeld , Joop.

Немцы выпускают  оригинальную парфюмерию, но сложно сказать, к какой традиции она ближе - французской или американской, четкой линии нет, но качество налицо.

Японская школа парфюмерии

Дaнная ветвь стала известна лишь с признанием японских дизайнеров одежды, а также с возросшей популярностью марки Shiseido, Kenzo, Masaki Matsushima, Yamamoto Yohji, Iseey Miyake. 

Поскольку сами японцы обычно душатся очень мало, (многие вообще не используют парфюмерию, считая это дурным тоном), их творения всегда сдержаны. Как правило, это цветочные, цветочно-океанические, зеленые или озоновые ароматы, реже древесные, но почти совсем нет сладких, восточных .

Заметим, что говоря о парфюмерии Kenzo, мы прекрасно осознаем, что живет сам дизайнер во Франции, и парфюмерию для него делают там же, как и для других японских дизайнеров, но философия, подход к делу и общий стиль все равно особенный и неразрывно связан с Японией.


Отзывы о Статье.

Нет отзывов

Оставить отзыв

Ваше имя:
E-mail:
Ваш отзыв:
Подтвердите что вы не робот:

Новое поступление

BOTTEGA VENETA

"Bottega Veneta"
Женская парфюмерия
от 69000 тг
-15%

MEGAMARE

"Orto Parisi"
Парфюмерия унисекс
от 5100 тг
-15%

LA DOUCEUR DE SIAM

"Dusita"
Парфюмерия унисекс
от 2125 тг

Рассылка

Яндекс.Метрика